Доставка и Оплата

Оформление заказа

Заказы принимаются с 10:00 до 22:00 по телефону и 24 часа на сайте.

Минимальная сумма заказа на доставку и самовывоз - ₽.

Правила оформления заказов действуют в равной мере на доставку и самовывоз.


Доставка

Время доставки: с 11:00 до 22:00 (доступные интервалы 11:00 - 15:00, 15:00 - 19:00, 19:00 - 22:00, 11:00-19:00)

Зоны доставки:

Доставка осуществляется в пределах КАД* (кроме Лисьего Носа, Кронштадта, Ломоносова, Петергофа и Стрельны)

 

Курьером

Самовывоз

Понедельник-Суббота

При заказе от 0 ₽ до 2990 ₽ - стоимость доставки 249 ₽

При заказе от 2990 ₽ - БЕСПЛАТНО**

Минимальной суммы заказа нет.

Заберите заказ по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 11, лит. К, БЦ "Парус"

Воскресенье

выходной день

*Доставка за пределы КАД - 20 ₽ за 1 км

**Кроме заказов в категории "Готовая еда". Готовая еда доставляется бесплатно от 5000 ₽ и по тарифу Яндекс.Доставки до 5000 ₽ (доставка рассчитывается предварительно менеджером и включается в стоимость заказа). Стоимость доставки оплачивает покупатель.

Приморское направление считается от поселка Лахта. Ломоносовское направление от ЖК "Балтийская Жемчужина".

Доставка к точному времени (+/- 15 мин.) - 500 

Возможна срочная доставка, подробности уточняйте у менеджера.


Оплата


Наличными или картой курьеру

Картой на сайте

Через ЮКаssa

Безналичный расчет

При получении и после проверки заказа

В личном кабинете после проверки и подтверждения менеджером

Доступна оплата картой, Apple и Google Pay, Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги и WebMoney, Qiwi кошелёк и другие способы

По счету для юридических лиц


Возврат

Если по каким-либо причинам доставленный товар вас не устраивает, вы вправе отказаться от покупки, оплатив стоимость доставки.

Вы можете вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества является: товар с истекшим сроком годности, доставленный с нарушенной упаковкой, не соответствующий описанию на сайте, а также товар с недостатком или браком. Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

Вы вправе потребовать произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный или потребовать вернуть деньги в полном объеме или уменьшить стоимость товара, если вы готовы использовать его дальше.

Мы стремимся быть лучше. Если у вас возникли вопросы по товару или вы получили продукт ненадлежащего качества, сообщите об этом по телефону: +7 (812) 24-222-24 или напишите на почту: sale@delicatesclub.ru.


Дополнительная информация

Если вам необходимы дополнительные документы, удостоверяющие безопасность и качество продукции (удостоверение качества, сертификат или декларация о соответствии, ветеринарная справка), напишите об этом в поле "Комментарии к заказу" при оформлении заказа или скажите менеджеру.

При сборке заказа мы учитываем принципы товарного соседства, температурного режима и индивидуальных особенностей каждого продукта.

Все заказы доставляются в специально оборудованных машинах с холодильными камерами. Непосредственная доставка от машины до вас происходит в термосумке.