Заказы принимаются с 10:00 до 22:00 по телефону и 24 часа на сайте.
Минимальная сумма заказа на доставку - 1490 ₽, на самовывоз - 1 ₽.
Правила оформления заказов действуют в равной мере на доставку и самовывоз.
Время доставки: с 11:00 до 22:00 (доступные интервалы 11:00 - 15:00, 15:00 - 19:00, 19:00 - 22:00, 11:00-19:00)
Зоны доставки:
Доставка осуществляется в пределах КАД* (кроме Лисьего Носа, Кронштадта, Ломоносова, Петергофа и Стрельны)
Курьером |
Самовывоз |
|
Понедельник-Суббота |
При заказе от 1490 ₽ до 2490 ₽ - стоимость доставки 99 ₽ При заказе от 2490 ₽ - БЕСПЛАТНО** |
Минимальная сумма заказа 1 ₽ Заберите заказ с 10:00 до 22:00 по адресу: |
Воскресенье
|
выходной день |
*Доставка за пределы КАД - 20 ₽ за 1 км
**Кроме заказов в категории "Готовая еда". Готовая еда доставляется бесплатно от 5000 ₽ и по тарифу Яндекс.Доставки до 5000 ₽ (доставка рассчитывается предварительно менеджером и включается в стоимость заказа). Стоимость доставки оплачивает покупатель.
Приморское направление считается от поселка Лахта. Ломоносовское направление от ЖК "Балтийская Жемчужина".
Доставка к точному времени (+/- 15 мин.) - 500 ₽
Возможна срочная доставка, подробности уточняйте у менеджера.
Наличными или картой курьеру |
Через ЮКаssa |
Безналичный расчет |
|
При получении и после проверки заказа |
В личном кабинете после проверки и подтверждения менеджером |
Доступна оплата картой, Apple и Google Pay, Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги и WebMoney, Qiwi кошелёк и другие способы |
По счету для юридических лиц |
Если по каким-либо причинам доставленный товар вас не устраивает, вы вправе отказаться от покупки, оплатив стоимость доставки.
Вы можете вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества является: товар с истекшим сроком годности, доставленный с нарушенной упаковкой, не соответствующий описанию на сайте, а также товар с недостатком или браком. Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Вы вправе потребовать произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный или потребовать вернуть деньги в полном объеме или уменьшить стоимость товара, если вы готовы использовать его дальше.
Мы стремимся быть лучше. Если у вас возникли вопросы по товару или вы получили продукт ненадлежащего качества, сообщите об этом по телефону: +7 (812) 24-222-24 или напишите на почту: sale@delicatesclub.ru.
Если вам необходимы дополнительные документы, удостоверяющие безопасность и качество продукции (удостоверение качества, сертификат или декларация о соответствии, ветеринарная справка), напишите об этом в поле "Комментарии к заказу" при оформлении заказа или скажите менеджеру.
При сборке заказа мы учитываем принципы товарного соседства, температурного режима и индивидуальных особенностей каждого продукта.
Все заказы доставляются в специально оборудованных машинах с холодильными камерами. Непосредственная доставка от машины до вас происходит в термосумке.