Доставка и Оплата

МЫ БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ ОТ 2490 ₽


По возможности день в день, если заказ оформлен до 12:00 часов.


Оформление заказа

Заказы принимаются с 10:00 до 22:00 по телефону и 24 часа на сайте.

Минимальная сумма заказа на доставку - 1490 , на самовывоз - ₽.

Правила оформления заказов действуют в равной мере на доставку и самовывоз.


Доставка

Время доставки: с 11:00 до 21:00 (интервал с 19:00 до 21:00 по предварительному согласованию)

Доставка осуществляется в пределах КАД* (кроме Лисьего Носа, Кронштадта, Ломоносова, Петергофа и Стрельны)

 

Курьером

Самовывоз

Понедельник-Суббота

При заказе 1490 ₽ до 2490 ₽ - стоимость доставки 99 ₽

При заказе от 2490 ₽ - БЕСПЛАТНО

Минимальная сумма заказа 1 ₽

Заберите заказ с 10:00 до 19:00 по адресу: 

г. Санкт-Петербург, ул. Якорная, д. 11, лит. К, БЦ "Парус", офис 201

Воскресенье

выходной день

*Доставка за пределы КАД - 20 ₽ за 1 км

Приморское направление считается от поселка Лахта. Ломоносовское направление от ЖК "Балтийская Жемчужина".

Доставка к точному времени (+/- 15 мин.) - 500 руб.

Возможна срочная доставка, подробности уточняйте у менеджера.


Оплата


Наличными или картой курьеру

Картой на сайте

Через Яндекс.Кассу

Безналичный расчет

При получении и после проверки заказа

В личном кабинете после проверки и подтверждения менеджером

Доступна оплата картой, Apple и Google Pay, Сбербанк Онлайн, Яндекс.Деньги и WebMoney, Qiwi кошелёк и другие способы

По счету для юридических лиц


Возврат

Если по каким-либо причинам доставленный товар вас не устраивает, вы вправе отказаться от покупки, оплатив стоимость доставки 99 ₽.

Вы можете вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества является: товар с истекшим сроком годности, доставленный с нарушенной упаковкой, не соответствующий описанию на сайте, а также товар с недостатком или браком. Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

Вы вправе потребовать произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный или потребовать вернуть деньги в полном объеме или уменьшить стоимость товара, если вы готовы использовать его дальше.

Мы стремимся быть лучше. Если у вас возникли вопросы по товару или вы получили продукт ненадлежащего качества, сообщите об этом по телефону: +7 (812) 24-222-24 или напишите на почту: sale@delicatesclub.ru.


Дополнительная информация

Если вам необходимы дополнительные документы, удостоверяющие безопасность и качество продукции (удостоверение качества, сертификат или декларация о соответствии, ветеринарная справка), напишите об этом в поле "Комментарии к заказу" при оформлении заказа или скажите менеджеру.

При сборке заказа мы учитываем принципы товарного соседства, температурного режима и индивидуальных особенностей каждого продукта.

Все заказы доставляются в специально оборудованных машинах с холодильными камерами. Непосредственная доставка от машины до вас происходит в термосумке.